Плач Ярославны, или Переживет ли белорусский автобизнес очередной нокаут?

Такой опыт может пригодиться предпринимателям и менеджерам не только во время общего кризиса, но и в любой трудной ситуации. Белорусский автобизнес достаточно легко проходил девальвации белорусского рубля до года, вспоминает А. Стоимость автомобилей и менталитет покупателей были привязана к доллару и евро, а таможенные пошлины надежно защищали наш рынок. Но с вхождением в Таможенный союз эти барьеры исчезли. В конце г. Разница доходила до 20 тыс. Например, можно было съездить в Москву за кроссовером , а на разницу в цене привезти еще и хэтчбек . Существующий склад машин старел, период оборачивае Спасет ли самоконтроль от нарушений

Криминальный автобизнес на стыке границ: новые схемы по старым маршрутам

Глава Комитета Госконтроля Беларуси Зенон Ломать заявил, что его ведомство намерено провести проверку выполнения законодательства в сфере автомобильного бизнеса. Зенон Ломать рассказал, что прошедшие 10 месяцев КГК провел проверку различных предприятий и вернул государству около млрд. Как правило, на вторые сутки млн. При этом, одним из самых частых нарушений частным бизнесом Зенон Ломать назвал неуплата налогов в полной мере. Также глава КГК отрицательно оценил ситуацию на рынке недвижимости.

Ужи на сковородке: как выживают белорусские автодилеры дал главный редактор газеты «Автобизнес» Дмитрий Асташенко.

По мнению Сергея Михневича, предварительная договоренность на уровне экспертов Беларуси, России и Казахстанаможет о сохранении до года для Беларуси ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили не гарантирует, их неизменность на весь заявленный период. Например, 11 июня в Москве президенты Беларуси и России обсуждали компромиссные варианты работы Таможенного союза.

Конечно, уже заявлено, что Беларусь готова подписать Таможенный кодекс без изъятий. Но если Россия согласится снять пошлины на нефть, согласится ли Беларусь пожертвовать взамен пошлинами на автомобили? Кроме того, когда будет создано Единое экономическое пространство, пошлины на ввоз автомобилей будут равны. Сейчас идут разговоры о том, чтобы ускорить формирование ЕЭП. То есть завершить данный процесс до года.

Поэтому я не тешу себя иллюзиями насчет того, что белорусам не придется жить определенный период времени с неудобными условиями по пошлинам. Или Россия пойдет на их компромиссное снижение. Ведь Казахстан согласился подписать кодекс с изъятиями. А если согласится и Беларусь? Так что говорить о каких-либо гарантиях по поводу сохранения нынешних пошлин до года я бы не стал. Но это мое личное мнение.

Уже была озвучена информация, что за шесть месяцев физлица ввезли в Беларусь около 60 тысяч автомобилей, а юрлица — лишь тысячу.

Пара слов о новых способах преследования пьяных водителей Обсудить Фрагмент публикации об инциденте в журнале"Автобизнес-" Белорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы с нарушителями на дорогах. Вместо привычных и, наверное, опостылевших планов по задержанию таковых своими силами, минское ГАИ решило прибегнуть к помощи рядовых автомобилистов, выстроив из них"живой щит".

Пострадавшие в ходе необычной операции по задержанию пьяного водителя автомобилисты, мягко говоря, возмущены, а белорусское ГАИ утверждает, что"живым щитом" они стали по собственной глупости, так как неправильно поняли команды милиционеров.

Белорусы создали свой первый электромобиль. Машину презентовала Национальная академия наук. Мощность двигателя составляет.

Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка.

Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность. Сегодня сотрудники Главного управления уголовного розыска Криминальной милиции МВД Республики Беларусь констатируют, что ситуация с криминальным автобизнесом стабилизировалась. Эта тенденция отчасти объясняется и снижением количества приобретаемых за границей машин.

Но тем не менее, риск стать обладателем автомобиля с криминальным прошлым по-прежнему остаётся. Совместно с российскими коллегами оперативники регулярно проводят специальные комплексные мероприятия. Тщательной проверке подвергаются не только транспортные потоки на дорогах, но также машины, проходящие процедуру регистрации в подразделениях ГАИ и предлагаемые к продаже на различных интернет-ресурсах. Интерес в том числе представляют автомобили, которые находятся на учёте как в Беларуси, так и в России, поскольку злоумышленники постоянно изобретают новые способы обмана, хотя используемые схемы в большинстве случаев достаточно похожи.

Начальник отдела по организации раскрытия преступлений в сфере автобизнеса ГУУР полковник милиции Алексей Малахов озвучил несколько примеров наиболее распространенных мошеннических схем. Подобрав в соседнем государстве подходящий вариант, белорус узнаёт, что приглянувшаяся машина состоит на учёте на его родине или якобы ранее была там зарегистрирована и имеет транзитные регистрационные знаки.

Такая покупка привлекательна вдвойне:

Автобизнес в мире

Виктор Леонов"Для меня странно, куда движется автобизнес в целом в международных масштабах, - отвечая на вопрос одного из журналистов, ответил Леонов. Причина - в низкой доходности, на которую все чаще сетуют отечественные представители автобизнеса. По словам Леонова, львиная доля заработка в этом сегменте достается автопроизводителям, диктующим дилерам свои правила игры.

Прежде, чем заключить дилерский договор на продажу в стране определенного автобренда, предприятие обязано доказать серьезность намерений - построить автоцентр и СТО, отвечающие жестким стандартам, набрать и обучить персонал, привезти в страну автомобили и наполнить склад запчастей. Добавьте оборудование и инвестиции в персонал - млн набегает просто и легко. Согласитесь, не каждый инвестор в слабо развитые страны, к которым относятся Россия, Украина и Беларусь, пойдет на такой бизнес".

Китайская компания Zhejiang Geely, выпускающая автомобилей под брендом Geely, договорилась о создании предприятия по сборке.

провели тест-драйв - . Эта модель уже год продается на российском рынке, а не так давно ее начали поставлять в Беларусь. Датсун Клуб приводит наиболее яркие впечатления, которые произвел на белорусских журналистов хэтчбек Датсун ми-ДО. Мы не зря припарковали наш рядом со старушкой"Калиной" - решили сделать семейный портрет с предком! Собственно никто и не скрывает"истинную сущность" автомобилей для российского рынка: Например, когда выяснилось, что двери распахиваются слишком уж легко, доработали их ограничители.

Кроме того, применив силиконовую смазку сайлент-блоков переднего стабилизатора, устранили скрип в подвеске.

Белорусский МАЗ может организовать сборку

Как сохранить свои деньги в перспективе? Закажите автомобиль из Европы или США до конца года. Нововведение коснется всех, в том числе и простых граждан России, Беларуси и Казахстана: Согласно действующих правил сертификации, транспортные средства, ввозимые в страну для личного пользования физическими лицами, не подлежат обязательной сертификации.

АВТОБИЗНЕС, АВТОБИЗНЕС перевод, АВТОБИЗНЕС перевод с русского языка, АВТОБИЗНЕС перевод на белорусский язык.

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Белорусский автобизнес ждут приятные сюрпризы Цены на автомобили в Беларуси должны быть ниже текущих. Такое мнение высказал 21 апреля председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. В частности, указом от 4 апреля года предусматривается освободить от НДС и акцизов автомобили, ввозимые в Беларусь из России.

Тем самым автомобили российской сборки обещают стать более доступными для белорусов. По словам начальника главного управления налоговой политики и доходов бюджета Министерства финансов Дмитрия Кийко, документ направлен на создание равных условий для участников автомобильного рынка. Министр отметил, что указом созданы также благоприятные условия для системы трейд-ин, которая позволит получить поступления в бюджет до млрд.

Кийко, дополнительные доходы в бюджет восполнят те потери, которые понесет республика в результате ослабления налоговой нагрузки на автодилеров при перепродаже автомобилей. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации С. А уже через два года автодилеры рассчитывают выйти на уровень продаж года.

Белорусский автобизнес. Год после Рубикона

Участники — это представители различных сфер белорусского бизнеса. Организаторы крупнейшего корпоративного проекта страны принимают заявки на участие в турнире. В этом году команды-участницы смогут снова посоревноваться за звание лучшей корпоративной команды страны. Цель проекта — популяризация здорового образа жизни, развитие корпоративной культуры компаний-участниц, а также укрепление взаимоотношений представителей белорусского бизнес-сообщества.

Таким образом, цивилизованный белорусский автобизнес сможет выйти на новый качественный уровень. И в ближайшее время в этом.

История и деятельность[ править править код ] Организованная преступность в Белоруссии стала развиваться после распада СССР. Помимо объективных экономических и социальных причин, распространению организованных форм преступной деятельности способствовал также распад единой правоохранительной системы СССР и неизбежные трудности, возникшие при формировании правоохранительных органов новых государств. Республика Беларусь представляла интерес для мощных ОПГ Российской Федерации из-за того, что страна находится на границе с восточной Европой.

Криминальные силы не собирались оставлять эти каналы без внимания, они собирались контролировать контрабандные потоки и участки вдоль западной границы. За короткое время он консолидировал разрозненные белорусские преступные группировки и стал контролировать не только практически всю территорию молодой независимой республики, но и часть восточной Польши. По некоторым данным, к году белорусские ОПГ окончательно консолидировались в криминальное сообщество, а вся страна была поделена между преступными группировками.

По данным МВД, в конце года в Беларуси насчитывалось организованных преступных групп, во главе которых стояли криминальных авторитетов. Вербовка и подготовка участников преступных группировок проходила в основном так же, как и в России.

Белорусский автобизнес стал разменной монетой в большой политической игре, Сергей Михневич

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 октября Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента.

Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают я года, когда.

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики. Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране.

Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей. Подобное решение, как предполагают эксперты, может быть реализовано путем создания единых таможенных складов, подконтрольных государству, работа с которыми будет обязательна для всех производителей и дилеров.

Кстати, ранее правительство республики не стало вслед за Российской федерацией повышать пошлины на ввоз иномарок в страну.

Невиданные цены,"серый" ввоз и лидеры рынка: как белорусы покупали машины в 2020-м и что нас ждет

На указанный - отправлено письмо с инструкцией по его активации. Если вы не получили письмо с инструкцией, проверьте, пожалуйста, папку СПАМ. Если вам нужна помощь - свяжитесь с нашей службой поддержки пользователей: В связи с внедрением новой технологической системы защиты данных мы просим Вас сменить старый пароль на сайте На указанный в Вашем личном кабинете - отправлено письмо с инструкцией по смене пароля.

Наиболее популярные белорусские ресурсы , крупнейший белорусский сайт, посвященным вопросам , газета"Автобизнес".

За первое полугодие года в Беларусь физлицами было ввезено тысяч машин, а за второе — всего 4 тысячи. Коллапс на автомобильном рынке республики случился из-за полновесного вступления Беларуси в Таможенный Союз 1 июля года. Сами же белорусы ринулись за авто на рынки Литвы, Польши и Германии, причем в разгар финансового кризиса многие семьи доставали из кубышки последние сбережения, чтобы отбить их потом на перепродаже. Нагреть руки намеревались и профессиональные перекупщики — предвидя резкий скачок цен, они не спешили продавать растаможенные до 1 июля машины.

Российские автолюбители настолько сильно полюбили делать покупки в Беларуси, что автодилеры даже жаловались на белорусских конкурентов фирмам-производителям машин. После 1 июля все изменилось, а в связи с новыми ухудшениями условий для белорусских дилеров, российские покупатели уйдут с местного рынка, зато на него придут российские продавцы: Лукашенко своим личным указом с 1 января года отменил льготы по налогу на добавленную стоимость при ввозе и реализации транспортных средств для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Это значит, что национальные и российские автодилеры будут работать в одинаковых налоговых условиях. Эксперты предполагают, что это спровоцирует экспансию на белорусский рынок российских импортеров. Белорусские автодилеры совсем не рады нововведениям. Председатель правления Белорусской Автомобильной Ассоциации Сергей Михневич считает, что данный указ не учитывает ни разные уровни заработной платы, ни разность экономических условий в странах Таможенного союза, где действуют различные ставки НДС.

АВТОБИЗНЕС | АВТОБИЗНЕС перевод | Русско-белорусский словарь 2

Эта привело к тому, что машины российской сборки стало выгоднее покупать в России. Комментируя новый закон, игроки автобизнеса неоднократно заявляли: Все ли так плохо на самом деле? Положение поправили лишь благодаря маркетинговой активности. Людям надо было привыкнуть:

Автобизнес. Базы отдыха посетителей. Сделки осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц, Белорусские новости вторник, 12 октября г. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях.

Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит. По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому. Первый сценарий, по прогнозам аналитиков, возможен в случае пересмотра таможенных пошлин для физических лиц. В то же время по пессимистическому сценарию, если пошлины для физлиц не поднимутся до уровня юрлиц, продажи новых автомобилей останутся на уровне года.

Таким образом, емкость белорусского рынка новых автомобилей в этом году находится на самой низкой отметке за указанный период.

Как заработать на продаже НОВЫХ машин? Автобизнес в США, лизинг маслкаров. Как открыть компанию.