Международный Союз Коучей ( )

Главный специалист отдела рекламы. Организация рекламных кампаний в СМИ пресса, наружная реклама, радио. Главный специалист отдела договорно-правовой работы - Приволжское окружное управление Росрезерва, Ведущий специалист отдела договорно-правовых вопросов и кадровой политики. Консультант, коуч и тренер по работе с персоналом. Более 14 лет практического опыта и профессионального развития. Большой практический опыт во всех областях управления персоналом в филиалах международных компаний в России в различных отраслях бизнеса. Опыт разработки и внедрения систем управления персоналом с нуля. Практический опыт бизнес-обучения и консультирования, индивидуального и группового коучинга руководителей по вопросам работы с персоналом. Подготовки специалистов при комитете Высшей школы, по направлению"Новые методы активного обучения", где около 5 лет проводила выездные семинары по переподготовке кадров Высшей школы.

В телепроекте «Бизнес-класс» принял участие столичный бизнес-тренер Виктор Солнцев

Международный союз коучей появился в результате соглашения различных центров и обучающих организаций, которые ведут программы по коучингу и ставят своей целью поддержание высоких стандартов в обучении коучингу, постоянное развитие бизнес-психологии. Международный Союз Коучей декларирует, что опирается в своем понимании коучинга на основные понятия, разработанные создателями коучинга Т. Устав В результате консенсуса соучредителей Международного Союза Коучей определены основные стандарты в обучении коучингу, этические стандарты коуча, ключевые компетенции, которые опираются на концепции классического коучинга Т.

Принципы ведения единого учета сертифицированных специалистов.

Автор множества монографий и статей. «Мосты», этический кодекс и компетенции современного педагога-коуча. стажем более 10 лет, бизнес- тренера, тренера онлайн-обучения, сертифицированного коуча.

Определение ключевых компетенций на примере тренеров фитнес-клуба премиум класса Страница 3 из 3 Для определения ключевых компетенций в исследовании участвовали 6 экспертов, занимающих руководящие должности в организации: , директор клуба, менеджер отдела продаж, фитнес-менеджер, менеджер групповых программ, старший тренер тренажерного зала.

Им была представлена анкета с компетенциями из книги Спенсер Л. От 0 до 15 расставить коэффициент около каждой компетенции, где 0 — это наименьший показатель для эффективной работы тренера тренажерного зала, а 15 - самый высокий. Заполненные анкеты были обработаны, и результаты проранжированы. Наибольший коэффициент получили специальные знания анатомия, физиология, биомеханика, нутрициология, биохимия и устная коммуникация, затем межличностное понимание, убедительность в общении, которые можно объединить в определение — клиенториентированность.

Таким образом, чтобы создать идеального тренера тренажерного зала, необходимо создать систему обучения [2], так как ключевые компетенции: Но, ссылаясь на опыты Дмитрия Шептухова — эксперта Ассоциации Фитнеса России [7], можно путем бизнес-тренинга продаж, клиенториентирования добиться эффективных показателей и наработать эти ключевые компетенции. В предполагаемую систему обучения необходимо включить: Предположительно, благодаря этой системе, мы дадим возможность тренерам выполнять планы в фитнес-клубе что, соответственно, благоприятно отразится на зарплате и овладеть дополнительно новыми методиками тренировок отразится на качестве услуг.

Для фитнес-клуба — это конкурентоспособность. Для тренера - это возможность стабильных, высоких заработков и желание развиваться. Соответственно - уменьшение текучести кадров и благоприятный имидж компании.

Тренер – профессия или ремесло?

Опыт работы в сфере сертификации — 8 лет. Дополнительная квалификация — маркетинг услуг, стратегия развития предприятий, концепция образовательного инжиниринга, управление проектами грантами , логико-структурный подход в управлении проектами, программа подготовки и сертификации коуча . Опыт работы в проектах по развитию предприятий индустрии красоты с года. Основные компетенции - в сфере маркетинга и менеджмента. Бизнес-консультант в области управления человеческими ресурсами.

В-третьих, контролирую уровень компетентности сотрудников, некоторым власти Юрий Наврузов Бизнес-тренер консалтинговой группы «НАУ», Автор более статей, пяти монографий. стоятельность и автономность.

В литературе имеется множество определений. Несмотря на то что предпринимательская деятельность занимает значительное место в жизни российского общества, все же очень непросто теоретически определить ее точное содержание, поскольку оно тесно связано с экономической, финансовой деятельностью, бизнес-администрированием и другими сферами рыночной системы хозяйствования.

По мнению отдельных российских специалистов, предпринимательство обеспечивает освоение новых перспективных производств, способствует модернизации и реконструкции устаревших. Кроме того, предпринимательская деятельность способствует развитию конкуренции, увеличению открытости национальной экономики, создает механизмы достижения устойчивого развития экономики страны. Предпринимательство является незаменимой силой хозяйственной динамики, конкурентоспособности и общественного процветания [5].

В силу возрастных особенностей этот период жизни молодых людей можно считать наиболее благодатным для реализации амбициозных задач. Обучающиеся ПОО отличаются возникновением у них нового уровня личностного самосознания. Главными потребностями юношеского возраста становятся повышенное внимание и интерес к социальным, нравственным, эстетическим жизненным проблемам, к смыслу жизни, желание занять внутреннюю позицию взрослого человека, осознать себя в качестве члена общества, определить себя в мире, то есть понять себя и свои возможности наряду с пониманием своего места в жизни.

Молодые люди быстрее ощущают противоречия рынка, для них реальнее и ближе перспективы самостоятельной жизни, трудоустройства, взаимоотношения в трудовом коллективе. В отличие от старшеклассников они уже сделали свой выбор в профессиональном самоопределении, многие из них открыты к новому, экспериментам на пути собственного развития, становления, взросления.

Мы считаем, что необходимый для этого потенциал заложен в , так называемых мягких навыках. О важности этих навыков свидетельствуют результаты опроса работодателей, проведенные на региональных встречах с руководителями предприятий, организаций в период с по год.

Преподаватели и

Работает в Микроинформ с года. Дипломированный психолог, эксперт, консультант по лидерству и управлению персоналом, психологии управления и делового общения, клиенториентированного взаимодействия и сервисного обслуживания населения при оказании государственных услуг, ведущий российский специалист по развитию личной и профессиональной эффективности руководителя, управленческому консультированию.

Профессиональный преподаватель, коуч, бизнес-тренер.

Развитие коучинговой компетентности: креатив и уникальность методических рекомендаций, более 50 научных статей, соавтор монографий на тему Бизнес – тренер успешных ораторов, на регулярной основе провожу.

Сейчас, более четверти века спустя после обозначенного выше события, корпоративное обучение стало значимой составляющей работы с персоналом во многих компаниях, а бизнес-тренинг, в большинстве случаев, составил его основу. Не только как символ перемен, но и как пример для всех, работающих по разрядной сетке, что педагогикой в бизнесе можно зарабатывать совершенно иные, более достойные деньги. Двадцать пять лет не прошли даром — рынок и профессия сформировались и, думается, ее представители имеют все возможности для того, чтобы совершенствоваться и уверенно, с достоинством, смотреть в будущее, каким бы оно ни было.

Но это не совсем так. С года и по настоящее время российский рынок корпоративного обучения, который многие профессионалы называют не точно, но показательно! Причем, если в м году на выставке присутствовали экспоненты и посетители из 3 стран и 4 городов, то в м — из 9 стран и городов. Хочется обратить Ваше внимание, что за этими скупыми цифрами кроется целая армия бизнес-тренеров, коучей и оргконсультантов, потому что любая выставка — это не сама отрасль, но ее срез.

Такие цифры, несомненно, вселяют оптимизм и, вдумываясь в них, интересно задаться вопросом: Один из возможных ответов кроется в высказывании видного российского финансиста и государственного деятеля Германа Грефа.

Преподаватели

Швец Ирина Юрьевна Российский экономический университет им. Трапезникова, Финансовый университет при Правительстве РФ автор публикаций, из них научных из них 9 монографии, 11 статей в коллективных монографиях , из них в профессиональных изданиях и 27 учебно-методического характера 3 учебных пособия с грифом МОН Шуленина Нина Сергеевна доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, Новосибирский государственный педагогический университет Актер, режиссер, театральный педагог, бизнес-тренер.

.

Консультант, бизнес-тренер, специалист в области управления персоналом. разработана и внедрена процедура аттестации на основе компетенций, . психодиагностических обследований, подготовка статей, монографий.

Эмоциональный интеллект и трансформационный коучинг. Подготовка и проведение педагогических коуч-сессий. Что вы получаете после прохождения курса 1. Набор коучинговых инструментов и техник из которых сформируется личное уникальное портфолио педагога 2. Поддерживающую и развивающую среду экспертов, тренеров, выпускников в специальной закрытой группе 3.

Навыки создания уникальных педагогических методик и возможность их экспериментальной проверки в условиях образовательной среды 4. Экспертную оценку созданным учебным занятиям и другим продуктам для обучения разновозрастных групп 5. Постоянную практику между участниками программы в мини-группах 6. Менторов, консультантов, наставников, помогающих развиваться активно и обращать внимание на зону роста 7. Повышение квалификации в межкурсовой период без отрыва от основного места работы 8.

Руководитель Клуба профессиональных коучей Украины. Татьяна Чернова Эксперт в развитии профессиональной компетентности.

Оценочный лист компетенций специалиста по обучению, тренера

Губкина Ташкентский государственный университет диплом о высшем образовании. С по гг. Имеет 8-летний опыт работы в Программе развития ООН ПРООН , в проектах по поддержке развития предпринимательства, создания и деятельности бизнес-инкубаторов и микрофинансовых организаций. Участие в организации и проведении международных, федеральных форумов для молодых предпринимателей: Тамбов — проведение тренингов и деловых игр по формированию предпринимательского мышления у молодежи.

Научные труды, публикации, работы Формирование предпринимательской среды в современном вузе — от бизнес-идей к современному бизнесу.

изменениями, организационная динамика, управленческие компетенции О .П. Молчановой: Монография. — М.: Издательство Как отмечается в подборке статей Гарвард Бизнес Ревью (Harvard Business . и бизнес- тренеры.

Рационально-когнитивные компетенции как ресурс развития персонала: Рационально-когнитивные компетенции как ресурс успешного управления персоналом в условиях инновационных изменений: 0, п. Критическое мышление, которое рассматривалось в первой статье, составляет, так сказать, чист когнитивную рациональность. А есть ли достаточно хорошо разработанные рациональные технологии, нацеленные на оптимизацию социальных и эмоциональных аспектов поведения людей? Есть, и, на наш взгляд, они наиболее последовательном и разработанном виде воплощены в рационально-эмоционально-поведенческом подходе РЭП американского классика когнитивной психотерапии А.

Почему мы обратились к сфере консультирования и психотерапии? Эта область профессионального социального воздействия и обучения 2 изначально является источником идей и технологий для менеджмента в работе с персоналом, поскольку нацелена на разработку методов изменения поведения и мышления людей. Можно вспомнить широко известную историю таких заимствований — из бихевиоризма, из гуманистической психологии и т.

Но когнитивный подход, особенно РЭП-подход А.

Новости и публикации

Согласно исследованиям в теории менеджмента, модель компетенций представляет собой систему, включающую набор компетенций, относимых к работникам и используемых для идентификации их особенностей и характеристик[3]. Иными словами, это могут быть стандарты поведения персонала на том или ином организационном уровне. Данный фактор снижает эффективность использования модели. Стоит отметить, что формирование модели компетенций в системе конкурент-менеджмента также зависит от критериев их различия.

Индикаторы могут быть определены как установленные стандарты поведения, отражающиеся в профессиональной деятельности работника, обладающего конкретной компетенцией.

Формирование предпринимательских компетенций у студентов .. Соколова Е.В. . управления собственным бизнесом, которая организована на началах .. квалификации преподавателей и тренеров. Это должны . статей и монографий, защищены кандидатские и докторские диссертации.

Автор книги" Автоматизация производственной деятельности газотранспортной компании", член редакционной коллегии журнала" Автоматизация в промышленности". Более чем летний опыт работы в области автоматизации производственных процессов предприятий различных типов, лауреат многочисленных наград и конкурсов. Мауэргауз Юрий Ефимович Окончил Одесский политехнический институт в г. Работал на военном заводе в Сибири с по гг. Без отрыва от производства в г. В период работал доцентом и заведующим кафедрой в Уральском и Карагандинском политехнических институтах.

С по работал старшим научным сотрудником и начальником отдела в Одесском НПО"Кислородмаш". С по гг. С по настоящее время - научный консультант ряда компьютерных фирм: Опубликовал около научных работ в области планирования производства, в т. Несколько работ опубликованы в международных журналах и трудах конференций на английском языке. В период был руководителем разработки и внедрения системы управления производством"ПРИЗ".

“К” — Ключевые компетенции. Азбука предпринимателя.